top of page

Условия ценообразования на курсы парусной школы

Курс включает в себя все расходы на инструктора и яхту, учебные пособия и учебные материалы, а также международный зарегистрированный сертификат парусного спорта (где применимо). Также включено проживание на борту во время плавания, вся провизия, еда и напитки на судне во время плавания. Кроме того, для выполнения навигационных требований на 11-дневном продвинутом курсе вам будут предоставлены карты и навигационное оборудование, которое включено в стоимость курса.

Мы понимаем, что сейчас может быть трудно решить, какой курс парусного спорта обеспечит вам обучение, вам действительно нужно стать способным и уверенным в себе моряком. Поэтому мы предлагаем различные решения, которые не отнимут ваше время и деньги. Наши опытные инструкторы на протяжении многих лет разрабатывали и совершенствовали наш 11-дневный курс, чтобы он был чрезвычайно эффективным в предоставлении обучения, навыков и морских знаний, чтобы подготовить вас к ответственному управлению яхтой самостоятельно и сделать осознанный выбор, когда дело доходит до чартера и яхты. владение.

Мы надеемся, что вы начнете изучать Island Spirit прямо сейчас и присоединитесь к сотням студентов, завершивших этот курс и теперь путешествующих по океанам и водным путям мира. Бронируя место в программе, вы можете быть уверены, что получите курс обучения и яхтенную квалификацию, необходимые для достижения ваших целей в парусном спорте.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам , чтобы найти решение, отвечающее вашим потребностям. Мы всегда стараемся быть гибкими в отношении ваших требований.

bottom of page

The Sailing School Course Pricing Terms

The Course includes all instructor and yacht expenses, training manuals and classroom materials, the International Registered Sailing Certification (where applicable). Also included is accommodation onboard when at sea, all provisions, food and beverages on the boat when at sea. In addition, for the navigation requirements for the 11 Day Advanced Course, you will be provide with charts and navigation equipment which is included in the course fee.

We understand it can be difficult time to decide which sailing course will provide you the training, you really need to become a capable and confident sailor. As such we offer a variety of solutions that will not waste your time and money.  Our experienced instructors have developed and refined our 11 day course over the years to be extremely effective at delivering the training, skills and nautical knowledge to prepare you to responsibly operate a yacht on your own and to make informed choices when it comes to chartering and yacht ownership.

We hope you will get started with Island Spirit now and join the hundreds of students who have completed this course and who are now out sailing the oceans and waterways of the world. When you book your place in the program, you can be confident that you will receive the training course and yachting qualifications you need to help you to achieve your sailing goals. 

Please do not hesitate to Contact Us to find a solution to meet your needs.  We always try to be flexible towards your requirements.