top of page

Парусные приключения

Строитель мили

Для простого плавания

SailBreeze предлагает чартер на полдня или на целый день, чтобы помочь вам накопить мили под парусом.

Наши Mile Building Adventures предназначены в первую очередь для начинающих яхтсменов и тех, кто хочет совершить более длительные переходы в море.

Круиз Mile Builder отправляется с нашей базы в яхт-клубе Ocean Marina. Пока мы путешествуем, мы помогаем вам взять на себя командование судном. Мы также работаем вместе, чтобы спланировать переход, выбрать пункт назначения, подготовить все необходимое для яхты, выбрать якорную стоянку и стоять на страже во время путешествия. Наш профессиональный капитан и его команда всегда готовы помочь и поддержать вас в вашем приключенческом круизе.

Помимо плавания под парусом в удивительном и прекрасном Таиланде, этот круиз — отличный способ освежить свои навыки управления парусным спортом , а также отличный шанс снова выйти на воду на несколько дней, чтобы насладиться парусным спортом, набрать мили и записать время, проведенное в море.

Наши Mile Builders не работают по фиксированному графику времени или даты. Мы удовлетворяем нужды и требования наших клиентов. Вы сообщите нам о своих планах и требованиях, и мы поработаем над ними, чтобы обеспечить вам отличное приключение в Таиланде.

Это приключение также может быть расширено в соответствии с вашими потребностями и требованиями.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для получения дополнительной информации.

Парусная школа SailBreeze MileBuilder Yacht
Парусная школа SailBreeze MileBuilder восхищает
Парусная школа SailBreeze MileBuilder
Парусная школа SailBreeze Вид на MileBuilder
Парусная школа SailBreeze MileBuilder Fun
Парусная школа SailBreeze MileBuilder Наслаждайтесь
Лодка SailBreeze MileBuilder
Обучение парусному спорту SailBreeze MileBuilder
bottom of page

top of page

Sailing Adventure Charters

 

The Mile Builder

For Just Plain Sailing

SailBreeze offers the half day and full day charter to help you build those sailing miles

Our Mile Building Adventures are designed primarily for the aspiring yachtmasters and those wishing to experience longer passages at sea.

 

The Mile Builder Cruise departs from our base at Ocean Marina Yacht Club.  As we cruise along, we help you take command of the vessel.  We also work together to plan the passage, select the destination, make provisions for the yacht, choose the anchorage and stand by your watch during the voyage.  Our professional Captain and his Team is simply there to help and support you on your Adventure Cruise.

Besides sailing in Amazing and Beautiful Thailand, this cruise is a great way to refresh your sailing skills and also a great chance for you to get back out on the water for a few days to enjoy some sailing, build miles and log your sea time.

Our Mile Builders do not run on a fixed time or date schedule.  We cater to our customers needs and requirements.  You let us know your plans and requirements,  and we will work around them to ensure you have a great adventure in Thailand

 

This adventure can also be extended according to your needs and requirements.  

Please do not hesitate to Contact Us us for more information.

SailBreeze sailing School MileBuilder Yacht
SailBreeze sailing School MileBuilder excite
SailBreeze sailing School MileBuilder view
SailBreeze sailing School MileBuilder
SailBreeze sailing School MileBuilder Fun
SailBreeze sailing School MileBuilder Enjoy
SailBreeze MileBuilder  boat
SailBreeze sailing School MileBuilder learning
bottom of page